Коды неисправностей

Обнуление бортового компьютера при отключении аккумулятора


Типов кодов в контролере SBEC три (3)


1. Коды неисправностей цепей компьютера
Ессно -- будут сразу после включения (типа код 33 на машинах без кондиционера или коды при неисправных датчиках)


2. Коды накопленной диагностики -- записываются при 50 нарушениях какого либо параметра (и стираются автоматично при таком же количестве нормальных измерений состояний). Эти стираются при отсоединении массы на 15 сек.


3. Коды постоянных состояний (твой случай) - к сожалению только DRB-2(или 3) (ну или другим способным) - они пишутся во flash-память.

 

Cheers
\Leo

: Разобрал щиток приборов на своем Чероки (4,0 л, 1990 г., американец, АКПП) и обнаружил, что одной контрольной лампочки там нет - под загадочной табличкой "EMISS MAINT". Лампу поставил, и теперь она все время горит, и при включенном зажигании и при работающем двигателе. Думаю, предыдущий хозяин специально снял перед продажей ту лампу.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
После пробега 80 000 миль (там, счётчик стоит) положено менять кислородный датчик и этот счётчик заменить.... с 91 года лампа называется "MAINTanence REQuared"
В системах с ECU (центральный впрыск) это отдельная коробочка, которая подлежала замене после проведения положенных процедур. В системах со SBEC (распределённый впрыск), счётчик реализован непосредственно в устройстве и сброс сигнала осуществляется диагностическим прибором (см выше п.3)

 

 

Не горюй
Leo


: : Автомобиль 90-го года, двигатель 4 литра -89.Лампочки "Check движок" НЕТ. Диагностические разъемы D1 и D2 имеют место быть. (Кстати, "цоколевка" их у меня есть). Может есть шанс "почитать" коды с помощью осциллографа?
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если совсем коротко, то при подключении стенда ECU вступает с ним в "обмен" информацией... Коды как таковые не передаются, причем стенд инициализарует передачу групп -- нет определённой команды (электросигнала, замыкания чего-нибудь), чтоб заставить ECU выдать группу содержимого регистров . В стенде происходит калькуляция "кодов", а вернее показаний датчиков, по относительным смещениям. Совершенно ясно, что коды как таковые при этом и не нужны.

Cheers
\Leo

Автомобили Jeep

Leo-цитатник