Особого "ума" у SBEC II не наблюдается... Да,
работает он по корректированным таблицам --
т.е. в начале работы он берёт параметры (впрыск,
угол опережения) по ROM-у, а потом строит свои
таблицы соотносясь с накопленными
параметрами. Но всё равно есть границы
параметров, за которые он не выходит...
Под "манеру езды" он не
приспосабливается (ну почти).
Такие симптомы как ты описал скорее всего
происходят из-за "ленивого"
кислородного датчика. Это когда датчик
вроде бы работает (ещё), но уже на "подходе".
Нормальный кислородник может
переключается между режимами reach и lin 5-6 раз
в секунду. Это позволяет компу
корректировать впрыск с точностью до
каждого цилиндра и в зависимости от этого
выставлять длинну импульса на каждый
инжектор (если один подзасрался, например,
поболе оно ему и импульс подлиннее даёт).
Как это происходит.
Сначала в соответствии с таблицей (по
положению заслонки, MAP-у, температуре) идёт
импульс некой длительности. Через Х
миллисикунд оценивается состояние
кислородного датчика. Если состояние reach (богатая
смесь) импульс покороче делают в следующий
раз, если lin (бедная) то соответственно
подлиннее. Ну и накапливают
корректированные значения в таблице.
Ежели датчик ленивый он переключиться не
успевает -- система считает что это например
бедная смесь и задлинняет импульс на этом
цилиндре. А когда эта сволочь всё же
переключилась в reach, то комп соотносит это с
другим цилиндром (ну и укорачивает импульс
уже там).
Соответственно движок и жрёт как слон да и
колбасить его начинает.
Когда ты скидываешь массу всё опять
возвращается к заводским таблицам (к
сожалению только на некоторое время)
Так что есть смысл подумать и попробовать
померять кислородный датчик.
Cheers
\Leo
|
|