Замена охлаждающей жидкости

У меня в системе охлаждения залит смесь антифриза с водой. Такая буро-зелёная жидкость получается. Зимой, вроде, не замерзает. Никуда не утекает, подливать не приходится. Но я как-то пробку радиатора открыл, а там на горизонтальном участке трубы отложения какой-то желтоватой взвеси, типа мелкодисперсного песочка.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эта ржавчина из блока цилиндров, нормальная ситуация....

В общем, есть желание всю эту дрянь слить, промыть.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Прежде чем будешь менять, озаботься откручиванием (попыткой стронуть) пробки на блоке цилиндров.... Часто закисает на смерть, промыть тогда оч. тяжело -- Метода нужна другая ( со сниманием нижнего шланга радиатора и продувкой сжатым воздухом после промыв ки). Если стронешь пробку, проблем скорее всего не возникнет...

Да и по инструкции по эксплуатации прописано, что каждые два года менять положено. Но как лучше промыть и что потом залить?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я концентрированной промывалкой пользовался, мешается с водой (обычной), заполняется, движок 15 мин. крутится, сливается...
Срани много...Кстати, если радиаторы лечились пакостью, можно гимора по полной огрести. Хорошо если основной (тут лучше не жидиться и паять сразу), а если печкин...

Можбыть, наш родной тосол попробовать?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не надо наш родной тосол попробовать! На подделку не нарваться боольшая удача...

В книжке по ремонту и эксплуатации, изданной в России, прописано, что в качестве российского аналога-замены антифризу его можно использовать. Что скажете?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тогда уж лучше зарулёвский антифриз лей. Особенно концентрат, разбавляя дис. водой. Кстати, получится жидкость зелёного цвета, которая через год слегка помутнеет

:
: Спасибо.
Cheers
\Leo

Возник вопрос смены тосола, пред хозяин оказалось лил "Зарулем" ..... интересно кто нить пробовал подобное ....и какие результаты??
 

1. Давайте договоримся, что антифриз более не будем называть Тосолом.
2. "За Рулём" (который торговый дом) продаёт 2 типа типа антифризов. а. Глицерино-содержащую -- торговая марка "Тосол "За рулём". б. Этиленгликоль-содержащую -- торговая марка "Антифриз "За Рулём".
3.Тот который под литером "а" -- в тазики (т.е. в ж...пу) -- нам не подходит. Не подходит даже для доездки... лучше кипяток.
Тот который под литерой "б" -- нам подходит. Соответствует всем нормам и рекомендациям и т.д.
4.Чтобы не купить подделку имеет смысл покупать только в ЗаРулёвских магАзинах.
5.Мыть блок нужно водой с моющими добавками. Антифризом не надь... Рекомендую не мыть "злыми" отмывателями -- всё равно до конца не сольёшь и они будут продолжать "кушать" систему. После промывки (в случае концентрата) имеет смысл месить смесь чуть концентрированнее чем хотелось бы... из расчёта того же литра оставшегося в системе.
6.Заливать не весь объём, а поменьше (на пол литра), прокрутить до открытия термостата, остудить, промерять плотность (есть такие измерители от Prestone), долить того чего не хватает (антифриза или воды).
Если антифриз готов к употреблению, то имеет смысл добавить 200-500 мл концентрата.
7.Естественно про измерения упомянул для пафоса. Соблюдая указанные выше объёмы, попадаешь довольно точно.
8.РЕБЯТЫ, ДЕУЧЁНКИ!!! Меняйте его раз в 2 года и при покупке машины... это значительно упростит Вам жисть (а уж про жисть машинки не говорю)! Грандисты с V8рками... 5.2. -- не допускайте даже риска перегрева!(это были лозунги к 7 ноября)

Cheers
\Leo
 

Автомобили Jeep

Leo-цитатник