(устанавливался на автомобили Jeep Cherokee)
Дизель вкрючивали европейцы (Ренальтники)
со своими понятиями и пристрастиями. Тогда (а
было это 15 лет назад) это был их флагманский
дизелёк. СЛАБЫЙ ОН! Правда довольно
неприхотлив к топливу (особенно к
московскому) и система впрыска тож ничего.
Проблемы бывают с турбиной (ну это в усл.
нашей эксплуатации ваще у всех рано или
поздно происходит), а это попадалово на
бабки конкретное!
И ещё, он совсем к зиме нашей не
приспособлен. Нет там как у японцев ни
подогрева фильтра, ни подогрева
топливопроводов (о баке и не говорю) Т.е. -- в
мороз ниже -15 ездить на БиПишном зимнем ДТ
ты будешь приговорён, а стоит оно дороже чем
95 бензин...
Запчасти таскаются через Европу со своими
понятиями о ценах на них (раза в 2.5 выше чем в
Амерке). На разборках тоже хрен чего (правда
можно смотреть на эти двигуны у Ренальтных
микроавтобусов и легковух -- а сколько их на
разборе? Прально.. не до фига!).
Коробка....ох коробка... ИМХО она еле-еле
момент 2.5 бензинового тянет.
Если по внедороге ходить, то хорошим
вариантом здесь может оказаться ковертор 4:1
на пониженной. Более того я бы его
категорически рекомендовал при смене колёс
штатных (а это маленький 205/75) на нормальные (хотя
бы 235/75) для езды по нашим грунтовкам.
А про какой может хорошее сказать?
Про новый говорят хорошее...
И еще, можно ли перенастроить мозги у
инжектора так, чтобы меньше бензина жрал?
++++++++++++++++++
Можно перестроить свои Если разгоняться с такой
данимикой как дизель, то ИМХО бензиновый не
сильно больше жрать будет.
: : Cheers
: : \Leo
|
|