Мнение о турбодизеле 2,1 литра фирмы Рено

(устанавливался на автомобили Jeep Cherokee)


Дизель вкрючивали европейцы (Ренальтники) со своими понятиями и пристрастиями. Тогда (а было это 15 лет назад) это был их флагманский дизелёк. СЛАБЫЙ ОН! Правда довольно неприхотлив к топливу (особенно к московскому) и система впрыска тож ничего.
Проблемы бывают с турбиной (ну это в усл. нашей эксплуатации ваще у всех рано или поздно происходит), а это попадалово на бабки конкретное!
И ещё, он совсем к зиме нашей не приспособлен. Нет там как у японцев ни подогрева фильтра, ни подогрева топливопроводов (о баке и не говорю) Т.е. -- в мороз ниже -15 ездить на БиПишном зимнем ДТ ты будешь приговорён, а стоит оно дороже чем 95 бензин...
Запчасти таскаются через Европу со своими понятиями о ценах на них (раза в 2.5 выше чем в Амерке). На разборках тоже хрен чего (правда можно смотреть на эти двигуны у Ренальтных микроавтобусов и легковух -- а сколько их на разборе? Прально.. не до фига!).
Коробка....ох коробка... ИМХО она еле-еле момент 2.5 бензинового тянет.
Если по внедороге ходить, то хорошим вариантом здесь может оказаться ковертор 4:1 на пониженной. Более того я бы его категорически рекомендовал при смене колёс штатных (а это маленький 205/75) на нормальные (хотя бы 235/75) для езды по нашим грунтовкам.


А про какой может хорошее сказать?
Про новый говорят хорошее...

И еще, можно ли перенастроить мозги у инжектора так, чтобы меньше бензина жрал?
++++++++++++++++++
Можно перестроить свои Если разгоняться с такой данимикой как дизель, то ИМХО бензиновый не сильно больше жрать будет.

: : Cheers
: : \Leo

Автомобили Jeep

Leo-цитатник