Перевод на газ Jeep Cherokee с двигателем 4 литра

Я видел инжекторные тачки на газу...
Инжекторная система у них со временем дуреет (мож окисляется)...
Кроме того нужен специальный блок, который инжекторы отрубает, а остальное нет.
И потом в чирике итак запаска в пол-багажника...

 


: А с чего это она окисляется? Ведь всё равно каждый раз холодный движок на бензине запускать надо, да и так просто поездить на нём иногда можно... Правда, допускаю, что этот умный компутер (у меня Лимитед), который всем управляет, действительно может слегка "одуреть" от перехода на газ, так как он, вроде бы, сам умеет обучаться и донастраиваться на параметры вождения, выхлопа и т.д. Поэтому при возврате на бензин он некоторое время будет неоптимально движком и его системой питания рулить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Комп тут не причём (который кстати одинаковый во-всех модификациях). Я имел ввиду сами инжекторы...(это просто предпололжение, не более)-- ну, хреново они работают после года езды на газе...
Система питания в твоей машинке с обратной связью, т.е. комп, получая сигнал с кислородного датчика всё время регулирует качество смеси. И газовая система на этом авто, должна быть такая-же. Отрубить комп во время работы на газе не удастся, т.к. он управляет также системой зажигания и вентилятор охлаждения тоже он включает...
Да, есть газовые системы для этих двиглов. НО СТОЯТ ОНИ ОЧ. НЕ ВКУСНО, СТАВИТЬ ИХ ТЯЖКО...

Не знаю где их берут у нас. Я видел несколько машин уже пригнанных с ними...
:
: Места в багажнике, конечно жаль, но, с другой стороны, за весь год я в нем ничего кроме своего портфеля и сумок с продуктами, по-моему, и не возил, так что не велика потеря...
:
: А газ-то для движка все-таки гораздо лучшее и приятней, чем бензин. Да и по стоимости в 3 раза меньше. Мой-то, зараза, литров 17-18 АИ92-го в городе зимой кушает, не напасешся денег на бензин на такую прорву... По трассе поменьше кушает, да ездить больно далеко: 160 км в одну сторону до дачи в деревне от двери до двери.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не так, да бензин дороже, но двигло то у тебя бензиновое.
Наш газ -- то ещё дерьмо, пакости в нём тоже хватает (кстати, я думаю, что "окисление" именно с кач. газа связанно). Ну и мощность %% на 20 упадёт.
На газ карбюраторные хорошо (и относительно дешево) переводить.
Тут есть шанец не окупить установку и за несколько лет...

Cheers
\Leo

 Добавлено 27.10.99

Как поступает газ в камеры сгорания у инжекторным машин ? Думаю также, как у карбюраторных - через впускной коллектор, а не через форсунки. Если эта исходная не верна, то дальнейшие рассуждения теряют смысл.
++++++++++++++++++++++++++
Естественно через впускной коллектор :)

: Пусть через впускной коллектор. Тогда форсунки работают в сухую и как сказано окисляются или закасают - отсуда вероятные проблемы с работой двигателя на бензине после длительной работы на газе.
++++++++++++++++++++++++++++
Не совсем так
Устройства перевода на газ в инжекторах (что я видел) работают следующим образом (далее я может быть отвечу и на следующие вопросы).
1. Ставится "чёрная коробочка", которая имеет в своём сотаве транзисторные ключи (что уже не здорово), которые при переходе с бензина на газ отрубают входной сигнал на инжекторах.
2. Отключают бензонасос (думаю просто сигналом на реле)
3.Вместо одного из инжекторов включают газовый "инжектор" (НЕ СИЛЬФОН КАК В ОБЫЧНОЙ СИСТЕМЕ)
4. ВАЖНО! Хачут программу компа -- устанавливая иные табличные значения...

Я думаю, что вы легко сможете определить стоимость такой системы, по аналогии с "пещерной", применяемой в карбах...


Решение : 1. не злоупотреблять ездой только на газе. 2. отключение форсунок, о чем говорилось. 3. промывать форсунки на СТО в том режиме, как делают везде.
: - Как отключать форсунки ?
: - Где золотая середина работы газ - бензин, естественно помимо прогрева?

+++++++++++++++++++++++++
Конечно такая середина есть, но где она -- вот вопрос

: Выхлоп : на газу более полное сгорание - продукт сгорания чище - лучше для лямбды - лучше для катализатора - лучше для компьютера. Проблем в компьютере при переходе на лучшее топливо быть не должно. Обратно - см. предыдущую мысль + :
+++++++++++++++++++++++++++++
Так вот как раз и есть!
Поскольку октановое число другое, нужно как минимум поряпать таблицу углов зажигания (и это ещё не всё)...
А как поведёт себя катализатор при взаимодействии с одорантами?

: В любом случае при переходе с газа на дерь ... ый бензин, пусть АИ-99,99 нужен некоторый период времени для просра ... и установления стабильной работы.
: Преимущества и недостатки работы на газе наверно все знают, поэтому если объем багажника не так актуален - мне кажется надо ставить.

++++++++++++++++++++++++++++
Опять же повторЮ для Дов...iв, энергия сгорания у газа на 18% меньше чем у бензина. Никакое это не лучшее топливо, дешёвое да

И самое главное!!!! Если у GMC и FMC (про европейцев не знаю) возможно вмешательство в работу компа снаружи, путём установки наружного модуля, то у нас шиш!

Да конечно возможен, некий промежуточный вариант, когда ставится сильфон и просто отключаются б/н и инжекторы -- такое я тоже наблюдал. Тут мощность падает чуть ли не вполовину -- движки то низкофорсированные и одно высокое октановое число газового топлива, без корретировки параметров двигателя равносильно выбрасованию инжекторной системы и установки карбюратора. Да и об экологии забываем...
Для китайских машин с карбюратором это другое дело, там-то зажигание классическое. К тому же есть гипотетическая возможность порегулировать его под газ введением элементарной задержки при переключении бензин/газ. Но ИМХО они и на бензине вяловаты...

Вот такие вот разъяснения моей позиции по этому вопросу... Хотя конечно, сколько людей столько мнений.

Cheers
\Leo

Но один мой знакомый на Форде Бронке-II поставил газ. Причем вполне традиционное дутье во впускной тракт без форсунок. У нас с газозаправками проблем нет и газ дешевый, поэтому он в целом доволен.
+++++++++++++++++++++++
Вот-вот на Ford Bronko-2!!!

Как там работает система зажигания? А вот как!
У фордов болок зажигания вынесен из компа (там комп EEC-IV стоит, который только тактовый импульс передаёт и значения некоторых датчиков) Первоночально зажигание происходит на т.н. "стартовом" угле (не буду писать как он определяется -- долго), далее DIS (или EDIS) начинает уменьшать УОЗ до возникновения детонации. И поддерживает его постоянно на можно минимальным, соотносясь с базовыми параметрами (температура, нагрузка и т.д.) и "слушая" датчик детонации (там он в отличие от нас имеется). То-есть УОЗ в этой системе работает с обратной связью.
За это им приходится расплачиваться, например, системой EGR.
Описанное тобой никак не противоречит тому, что писал я. Я лишь говорил о сложностях установки именно в наши машины...
Я много повидал американских GM-ов и Фордов переведённых на газ в европе. Обычно это автобусы (VAN-s) и пикапы на развозе и там экономия получается приличная.
Но повторю, что с нашей системой впрыска, к сожалению всё несколько сложнее

Cheers
\Leo

Автомобили Jeep

Leo-цитатник