Проверка генератора

Проявился странный электрический глюк: в движении "помаргивают" габариты/фары/подсветка магнитолы. Магнитола при этом работает нормально, дворники тоже. Понятно что где-то плохой контакт, но куда посмотреть в первую очередь? Шлюк непостоянен, проявляется изредка в самый неподходящий момент (езда по трассе, например).
Буду признателен за советы.


++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ежели это машина после 91 года,То это может быть хреновая земля на power distribution center, по кузову образуется эдакая петля обратной связи

В Чирике генератор подключается прям афигительно! Через паралельно стоящие 2 пердохенителя по 60 амперов (!!!!!). Видимо таким образом Дудлы изображают 120А :))).
Хто изучал в молодостях теор. электротехнику (ТОЭ)?! Я нет :) гимназиев не кончал... (и не вру :), я изучал ТЛЭЦ/ТРЦ)... те конечно сами могут представить себе последствия таких схемных решений...
Остальных прошу поверить это не есть хорошо... особливо кады контакты уже того.

Но к делу. Через эти грёбанные пердохенители (и разъём енератера) на цепи авто идёт ток. В конечном итоге (ещё через один разъём) он доходит до SBEC (Некто А... будет смеятся, типа любимое слово Лео), который смотрит напряжение в бортовой сети и регуляет ток в обмотке возбуждения енератера. И исчто в ентей схэме присутствует масса...ежели канешна присутствует. Часто при глючных контактах, в ентей астролябии (красивое слово -- люблю!)возникают аутоколебательные присесы и просто взглюки. Канэс теоретической части.

Прахтика.
Проверка пердохенителев, а особливо их контакту с power distribution center(PDC). Проверка разъёмов енератера. Можно на некоторое время (или на всегда, а при подключении лебёдки обязательно) исключить эти пердохенители, а именно соединить енератер с "+" АКБ непосредственно, соединив два расположенных рядом на PDC болта нехреновой перемычкой (лучше из меди).
Проверка массы SBEC снимается "большой" разъём и меряется сопротивление между контактом земли и "-" АКБ. Должно быть меньше 0,5 ом.
Проверка массы енератера -- при работающем движке меряеттся напряжение между "-" АКБ и корпусом енератера. Должно быть меньше 0.2В.
Твигл тесты -- один меряет чего-нибудь, а другой шевелит жгуты. Щасья Вам Уважаемые!

Cheers
\Leo
 


 

Автомобили Jeep

Leo-цитатник