Фирменные растворы для промывки системы впрыска - это всё клёво, проблема только в том, что для смесь пригодная для приемлемой очистки форсунок (при применении нерекомендованной жидкости, в частности ТГФ), может оказаться "несгораемой" - в смысле того, что движок на ней работать не захочет.
Я уже писал, что долговременная практика
промывки форсунок, по методе подключения
бачка для промывки непосредственно к
common rail, позволяет сделать следующие
выводы:
1. Рекомендованные производителями
концентрации моющих жидкостей в бензине не
работают (вернее видимо работают, но на
новых машинах, ходящих на их бензине,
промывающих форсунки каждые 10-15 тыс. майлов
-- я таких не встречал здесь
2. Наилучшим образом промывки работают в
концентрации 4-5 к 1 от рекомендованных,
большая концентрация даёт неустойчивую
работу двигла и при этом чистящий эффект
уже не улучшается.
3. Ихние моющие жидкости работают только на
"тёплых" форсунках -- промывка даже
чистой (100%) моющей жидкостью форсунок на стенде для
проверки распыла никаких результатов не
даёт, т.е. фирменная промывка работает только
при температуре ~60-70 град.
4. К сожалению все ихии промывки ничего не
могут поделать с тривиальной ржавчиной в common rail, а снятие и продувка перегретым паром
помогают (правда машина на которой рейл в
таком состоянии тоже редкость, но пару раз
видать приходилось). Процедуру рекомендую
при смене форсунок.
Таким образом, лучше
начинать пробовать ТГФ
начиная с концентраций 100-150г на литр (это
как раз 4 от рекомендованной буржуями),
контролировать процесс работы двигла при
промывке ("бували случАи кады оно свечи
растворяло" фолк.).
И ещё, в местах отдалённых от центров
распостранения фирменных з.ч., но богатых
месторождениями сей замечательной
жидкости, имеет смысл промывать заборные
сетки бензонасосов, путём их снятия и
погружения с полосканием в ТГФ -- верный путь
значительно продлить жизнь бензонасоса, т.к. "иго
смэрт у том числе, проистекает от
недостатку бензину поступающего в ниго иза
этой забитой сетки"(также фольк.).
Cheers
\Leo
|
|