Для Америки это норма... Есть только VIN в 4-х
местах:
1.Ессно табличка под стеклом
2.Железные таблички на firewall со стороны
водителя и пассажира
3.На торце водительской двери бумажная
ламинированная наклейка
На блоке цилиндров 4-х литрового двигателя
в районе трамблёра (у других движков в
других местах) площадка с "номером". На
самом деле это 253 А ХХХХ, где первые цифры -
объём двигателя в куб. дюймах, "А" -
латинская буква обозначающая модель
двигателя, ХХХХ - bill of material (некие цифири
наружу производителями не выпускаемые и
одинаковые на больших партиях двикателей).
Не дай бог, менты запишут его как номер...
Подобного рода номера есть и на раме и на
кузове, но надо помнить, что они не являются
уникальными и могут лишь служить как
вспомогательная информация при
определении соответствия VIN и
транспортного средства (из чистого
интереса). Т.е. эти агрегаты у американских
машин не являются "номерными"...
Конечно есть ряд исключений. Например,
машины, экспортируемые в Европу. Да и
Крайслер тоже номерует двигатели... И
поскольку GrCh - это поболе Крайслер (даже в
Штатах) там номер движка встречается на 40%
моторчиков (но в Штатах на это пилевали). У
прибл. 80% Грандов, бегающих у нас,
номерованные движки V8 (это так для информации).
Часто на GrCh есть и номер кузова -- под
капотом на "морде" около левого крыла
Cheers
\Leo
|
|