Не могу найти толковую литературу по этому вопросу; судя по скудным описаним - пропорционального управления нет; ECU обнаружив состояние датчика в одном из крайних положений, стремится перевести смесь( а значит и состояние датчика) в другое крайнее положение. Leo! Я не прав?
1. По таблице смесеобразования происходит
впрыск (вырабатывается имульс некоторой
длительности)
2. Через время "Т" наблюдается
состояние кислородного датчика -- у него
действительно как бы два проложения (rich &
lin -- комп ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ КАК
КОМПАРАТОРНЫЙ). Исправный кислородник
работает очень точно и перелетает из
положения в положение на сотых процентах
изменения смеси.
3. ежели богатая смесь (rich), то убавляет
длительность. Ежели бедная смесь (lin) то
увеличивает, но слегка..., отписывая
значение в таблицу скорректированных
значений...
Реально кислородник перескакивает из
положения в положение 2-10 раз в секунду.
Через некоторое время создается "полная"
таблица смесеобразования в RAM и комп.
работает уже по ней.
Если кислородника нет комп. работает по
таблице из ROM-а.
Плохая ситуация возникает когда
кислородник почти убит -- ленивый. Он
работает медленно и значительно менее
точно. Соответственно комп. начинает
двигатель "раскачивать" то в богатую,
то в бедную смесь.
Не могу сказать совсем уж точно, но во всех
случаях с неисправным (совсем убитым)
кислородником в машинах до 91 года (трёхконтактник)
которые я наблюдал с диагностическим
стендом (было время когда имелся), датчики
показывали lin -- соответственно комп. лил от
души. Ну и жрали машины соответственно.
Cheers
\Leo
|
|