Chevrolet К-5 1983 года выпуска...
Двигатель - V8 6.2 атмосферный вихрекамерный
дизель
Колеса - 38.5х14.50 - 15 Swamper TSL SX
Подвеска - 5 дюймов спереди 6 дюймов сзади
самодельный лифт подвески - удлиненные
рессоры, небольшие проставочки ( только на
заднем мосту - и то в основном для изменения
угла между хвостом и карданным
валом. Амортизаторы Trailmaster SS . Ход передней
подвески от упора до упора - 32 см. , задней - 44
см...
Максимальный угол перекрещивания
переднего и заднего мостов - 45 градусов (
примерно ессно...).
Максимальная высота преодолеваемой
"влоб" стенки - 60 см.
Максимальная глубина преодолеваемого
брода - без шноркеля - 110 см...
Трансмиссия - полностью самодельный за
исключением усиленного конвертера апгрейд
TH-700, раздаточка 208, самодельные карданные
валы,усиленные вплоть до колесных гаек и
шпилек мосты, передаточное число главных
пар изменено достаточным образом...
Блокировки Gov-Lock спереди и сзади, Warn овские замки
ступиц...
Автомобиль продолжает непрерывно
усовершенствоваться...
"Краткий курс Монстростроения" статья в журнале 4x4 Club
|
|