MONSTR44

Chevrolet К-5 1983 года выпуска...
Двигатель - V8 6.2 атмосферный вихрекамерный дизель
Колеса - 38.5х14.50 - 15 Swamper TSL SX
Подвеска - 5 дюймов спереди 6 дюймов сзади самодельный лифт подвески - удлиненные рессоры, небольшие проставочки ( только на заднем мосту - и то в основном для изменения угла между хвостом и карданным валом. Амортизаторы Trailmaster SS . Ход передней подвески от упора до упора - 32 см. , задней - 44 см...
Максимальный угол перекрещивания переднего и заднего мостов - 45 градусов ( примерно ессно...).
Максимальная высота преодолеваемой "влоб" стенки - 60 см.
Максимальная глубина преодолеваемого брода - без шноркеля - 110 см...
Трансмиссия - полностью самодельный за исключением усиленного конвертера апгрейд TH-700, раздаточка 208, самодельные карданные валы,усиленные вплоть до колесных гаек и шпилек мосты, передаточное число главных пар изменено достаточным образом...
Блокировки Gov-Lock спереди и сзади, Warn овские замки ступиц...
Автомобиль продолжает непрерывно усовершенствоваться...

"Краткий курс Монстростроения" статья в журнале 4x4 Club

Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения Кликните для увеличения
Кликните для увеличения  

Автомобили Jeep

Leo-цитатник