Установка двигателя V-8, 5,2 литра от Grand Cherokee на Wrangler
Часть 1. Фотографии
Часть 2. Фотографии
Часть 3. Полностью пружинная подвеска
"Проект века ;-)" получил свое
логическое продолжение - машина будет
строиться заново. Строительство будет
происходить в Ярославле силами "OFF-ROAD
Тюнинг Центра".
А значит это, что была куплена рама, она
будет усиливаться и на ней будет собираться
все остальное. Избегая ошибок прошлой
версии и доделывая то, что задумывалось.
1. Раму буду чистить от ржавчины/старой
краски, грунтовать и красить. Хоть рама у
Рэнглера и толстого железа, а все-ж ржавеет.
2. Раму придется усиливать в некоторых
местах. Заднюю часть - поперечина на уровне
крепления амортизаторов (к ней потом и сами
амортизаторы проще вязать). Самую заднюю
поперечину усиливать - там у нас слабое
место - бампер, защита б/бака, кронштейн
запаски.
Категорически не нравятся мне "дырдочки"
пассивной безопасности на переднем подъеме
- слабое место - придется варить боковые
усилители.
3. Срезать старые кронштейны двигателя,
рессор, амортизаторов и сочинять новые - под
пружинную (вот он - момент истины !!!;-))
подвеску.
4. Усиливать чулки мостов (гнет их, особенно
передний), счищать старые кронштейны
амортизаторов и площадки рессор, сочинять
новые чашки пружин и крепеж амортеров.
Беда всех конверсий на пружины (кроме
пресловутой Варновской) в том, что рычаги
вяжутся к кронштейнам рессор. Как следствие,
они получаются не только короткими, но и
ограничивающими ход подвески.
Сайлентблок не дает рычагу крутиться по оси
и ход подвески остается таким же, как и на
рессорах. А если взять рычаг подлиннее, да с
осевым креплением (как на Круизере или
Паджерке) - это будет совсем другой "коленкор".
И еще, все эти конверсии подразумевают по
ДВА рычага на сторону, т.е. ЧЕТЫРЕ на мост.
Спрашивается - зачем, когда можно и нужно
обойтись одним рычагом (как-бы
обхватывающим мост и имеющим 2 сайлентблока
на мосту). Это позволит уменьшить потери на
трение в подвеске и позволит ей быстрее
отрабатывать.
Поскольку лифтинг под 35" колеса
получается немаленьким, я заморочился с
рулевым управлением. Резать и варить
рулевые тяги можно, но этим убивается
только один "заяц". А убить хотелось
хотя бы двух ;-). При "релокейшене"
рулевых тяг они уходят вверх примерно дюйма
на 2 - 2.5!!! Это позволяет (в сочетании с 4"
сошкой) поднять машину на 6 - 7 дюймов не
потеряв характеристик рулевого управления.
После 2х часового спора со спецами из
Ярославского офф-роад центра решение было
найдено!!! Простенькой переделкой
поворотных кулаков и несколькими часами
работы на токарном станке были убиты аж ТРИ
"зайца": Рулевые тяги ушли вверх (т.е.
получились более защищенными от камней и
прочих торчащих из земли предметов ;-)),
удалось уйти от резки/сварки самих тяг (т.е.
они остались абсолютно стандартными - в
случае поломки проблем меньше), углы работы
рулевой "трапеции" приблизились к
штатным (т.е. надежность и характеристики
максимально приблизились к штатным, очень,
кстати, неплохим;-)).
|
|