Проблемы с рессорами рано или позно
встают у всех, а особенно у нас Деникинцев.
Путей решения несколько:
1.1. Заказ-покупка "Родных" рессор. Дорого (240 пакет). Недолговечно (1-2года максимум). Отсутствует perfomance -- никаких тебе там улучшений кроме собственно ремонта нет. Вывод -- хош бери...
1.2. Заказ покупка OEM рессор (обычно это Китай, хотя продавцы кричат, что Канада). Дешевле родных(брали и по 100 за пакет в Москве). Не "ходят" совсем -- стали выглядеть как замененные через 3 месяца после установки. Народ попадал на неподобранные пары (продавцы говорят, что подбирают их по парам перед продажей, но что это за пакеты которые этого требуют и как их можно подобрать непонятно). Вывод -- брать только при лопнувших листах в пакете перед сдачей машины при условии собственной честности.
1.3. Заказ покупка рессор для perfomance. Дорого, но хоть не обидно. Имеет смысл брать когда действительно хочется проапгрейдить машину. Правда надо для себя понять, чего ты от машины хочешь. Приемлемо брать какой-либо suspension kit до 2.5" (это не повлечёт за собой кардинальных переделок трансмиссии), но всегда надо внимательно смотреть какой производитель это предлагает (например, я ничего не имею против Rancho, но понятно, что в их suspension kit, рессоры штука дополнительная). Самое правильное, подбирать custom upgrade -- пакеты с характеристиками приемлемыми для потребных целей, амортизаторы к ним и иной апгрейд... "Бонусом" при приобретении таких рессор обычно являются полиуретановые башинги. Надо чётко понимать, что стоимость материалов только для апгрейда подвески приблизится к 2000 долларов.
Здесь сразу оговорюсь -- моё ГЛУБОКОЕ ИМХО, что без подкладки дополнительных листов ни к чему не приводит. НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫХОДИТ ВОПРОС КОНСТРУКЦИИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПАКЕТОВ.
2.1. Прокатка рессор по "таксопарковски". Главную нагрузку после этой процедуры на себя принимает именно дополнительный лист. Просто прокатанные пакеты ходят по 2-3 месяца до принятия первоночальной формы. Вариант напоминающий приобретение китайских пакетов...
2.2 Апгрейд по Wrangler-clubовски. Никто не знает как Wrangler-club (далее Wc) обрабатывает пакеты (лично меня это настораживает), может быть г-н Козлов (ну не сам, а через Maugli) согласится что-то прояснить по этому поводу. Пакет собирается с добавлением листа с повышенным прогибом в низ пакета (я видал и под "подкоренной" лист и человек утверждал что это делал Wc) -- так называемый "add-a-leaf". ИМХО годится это для установки понтовых колёс при езде по городу и на новые рессоры... Как были слабости в коренных листах, так они и остаются. Прогиб у ушей замечен через 1 месяц после апгрейда. Стоимость этих работ для меня остаётся загадкой -- все называют разные суммы, но сумм менее 600 долларов я не слышал.
2.3 Апгрейд по Астаховски. Производится
проковка всех листов в пакете и добавляется
подкоренной лист с поддержкой ушей. Снимает
большую часть нагрузки с коренных листов.
Смотрел на несколько вариантов такой
переделки. В целом работает хорошо...
Рессоры приходят в норму(!) спустя где-то
месяц после установки, до этого пакеты
очень жёсткие. При этом апгрейде необходимо(!)
приобретение сайлент-блоков в места
крепления рессор к раме и рекомендуется
приобретение башингов крепления к серьгам.
Машина становится несколько дубовее, но
даже спустя 2 дня после установки, человек
пересевший с УАЗика на Wr, сказал что "чего-то
мягко идёт"... Обычно работа выливается
дня в три-четыре. Цены всегда можно обсудить
с Астаховым, но я точно знаю, что это дешевше
чем в Wc.
В принципе прогиб по просьбе могут сделать
любой (думаю, что и во Wc тоже), но надо
понимать, что без изменения длинны
коренного листа лифт больше 1.5" опасен --
при прыжках серьги могут уйти назад и пакет
загнёт. Выходом в данном случае является
shakle reversal kit -- набор для перемещения серёг
назад, но для этого надо и сзади что-то
делать, например buggy spring... Материалы для
этого будут стоить 450-500 долларов, но в купе с
body lift kit за 150 позволят поставить 33" и
ездить по бездорожью уверенно.
Надо сказать, что и при 1.5", 31" отлично
влезает и не за что не цепляет. ИМХО на этом
и надо остановиться, если не собираешься в
экстремальные пляски.
Вот в целом и всё, что я могу рассказать об работе над рессорами в стольном граде Москве.
Cheers
\Leo
|
|