Рулевое управление

У меня в бачке совершенно черная жидкость. Так как сливной пробки, по видимому, нет, три раза сегодня выкачивал из бачка по 0,5 л жидкости, заливал свежей, запускал двигатель и т.д. Жидкость посветлела, но ненамного. Там ведь 1,1 л. Как бы полностью слить жидкость и промыть систему?

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

1. Снимается трубка, которая идёт от ГУ к бачку и жидкость выливается из бачка через освободившийся штуцер, после чего на это место ставится заглушка.
2. Из бачка (если возможно, а возможно не во всех конструкциях) извлекается магнит и очищается от наслоений стальной пыли.
3. Трубка снятая с бачка удлиняется и опускается в какой-либо сосуд.
4. В бачок до верха заливается свежая жидкость для ГУР, после чего, не заводя мотор надо несколько раз отрулить колёса из крайнего до крайнего положения (свежая жидкость дойдёт до усилителя)
5. Доливаем жидкость, заводим двигатель, повторяем вращения (доливая жидкость), глушим двигатель. За это время уйдёт около литра свежей жидкости :(.
6. Восстанавливаем систему, доливаем жидкость до нужного уровня.

За все время промывки уйдёт где-то 2 литра жидкости... Увы

Cheers
\Leo

А вот у меня иногда ГУР просто отказывает.
Приходится подгазовывать (как на старых погрузчиках :о)
чтобы вывернуть колёса. Было несколько оччнь неприятных моментов.
Мож это тоже из-за жидкости?

Причин вот таких "внезапных" отказов несколько...
1. Жидкость (особенно сейчас), потерявшая гидрохарактеристики...
2.Грязная система (вкупе с жидкостью) -- насос теряет до 30% производительности и 25% давления. Здесь и умирающий насос...
3.Цепи датчика работы ГУР (двигатель 2.5 литра)
4.Рулевой вал(!!!) закусываине крестовин и заклинивание телескопа.

По последней причине недавно перебрал всю рулевую, пока не докопался до этой хрени (хотя лежала, как говорится, на поверхности) -- полное ощущение было, что поросёнок накрылся.

Cheers
\Leo

Руль стал крутиться неравномерно в определённых положениях возрастает сопротивление повороту. Колёса в порядке, схождение проверил, тяги смазал, насос гидроусилителя не течёт, жидкость в норме. Может, закусывает рулевой редуктор? Или демпфер мешает? Чё делать?
Wrangler 92 2,5l

Рулевой вал. однозначно.

Твоему уже пора :). Снимай вал (весь под капотом, снимается легко, единственно потом не балуйся с баранкой -- сломаешь гудок), попробуй раскачать крестовины и восстановить телескопическое складывание (закисает насмерть -- нужно греть, мочить и т.д.). Если после раскачки крестовин, они сильно залюфтовали, надо снимать их (тяжело) и смотреть.
Если крестовинам капут (кончились сальники, поело железо), то можно поробовать заменить на жигины (с классики, типа 2105) с расточной посадок развёрткой.
Но часто удаётся восстановить...
А можно просто их раскачать, полить трансмиссионки и заказать новый вал. Пару месяцев отъездишь.
Выбирай што хошь.

Cheers
\Leo
 

На родине Рэнглеров делают ли другие варианты "поросенка" ?
В том смысле , что на Ладоге я два раза обламывал болты крепления рулевого редуктора к площадке .
Или может у кого есть другие мысли по усилению конструкции или её изменению ?

На родине Wr. именно так и поступают. Грубо описывая конструкцию -- Хомут вокруг поросенка и тяга которая крепится на другой стороне рамы...

Посмотри ссылку здесь

Там есть ещё PDF-ы, так можешь скачать и рассмотреть чутка поподробнее. Используй как руководство к действию.

: Cheers
: \Leo
 

 

Автомобили Jeep

Leo-цитатник