Шипы иль не шипы? Вот в чем вопрос!

1. Всё-таки стОит ли ставить шипы ?
2. СтОит ли ставить Хакку 235/75/15 -пока только такие размеры нашёл, или сойдут Cooper WM ST, Pirelli SС S/T, как о них отзывы ?
Может и лучше посоветуете ?


++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 

Ребяты!

Как обычно это моё частное мнение (основанное на некотором весьма скудном опыте).
Часто, покупая зимнюю резину, человек,а канкретна ДжиперГородскйИИогдаДачноЛесоВыезжающий обращаетца к ПасанамТакимЖеКакОн с просьбой подсоветовать чего-то конкретное. И конечно Пасаны советуют ему всякого. Вскоре голова идёт кругом и человек запутывается окончательно. Дальше не про конкретную резину, а про всякие её характеристики, на которые при выборе обращают внимание.
1.Шипы иль не шипы.... Я так скажу -- шипы. Все более менее современные модели резинки имеют правильную посадку шипов, а при погоде от 0 до минус 12 за 3-4 часа (примеры сами подберите на памяти) никакие посыпатели солью (ой извините анитиобледенительными составами нового поколения) ничего не успеют посыпать. Пусть лучше платят вам за задний бампер, чем вы...
2.Размер.... Бытует мнение, что резину на зиму нужно брать поуже. А я так скажу -- нужно то конечно нужно, но где ж её брать?! Если Вы (уважаемый) ездили летом на 225/75, то правильным выбором (согласно этого мнения) будет как раз таки 215/80... Ну и где? Дык вот! Зима уже наступила! Поверьте, 235/75 зимняя на шипах тормозит значительно лучше чем 215 летняя. И если эта 235 есть в магАзине -- берите. Чтоб деньги на резину профукать достаточно одного дня жестянщика. Кроме этого помните, что иногда зимой бывают сугробчики, замёрзшие отбортовки и протчие прелести (не считая канешна выездов в лес в составе ТАО(б)), где эти самые 3см дорожного просвета очень понадобятся. По своему опыту скажу, что ощущения на хорошей зимней резине 235 и "обычной" зимней 215 в пользу первой. Таким образом, по моему главный недостаток такой резины -- повышенное грязеумазывание жипа -- из-за некоторого выступания. Более важным тут представляется предназначение резины, а именно...

3.Для чего эту резину понаделали?!(недоумённо...) тут не в смысле любимого жиперами подразделения резин на грязёвокаменную и всю остальную, а в смысле коммерческих грузоперевозок. Для нас уже не секрет, шо поганые "газели" (они же транзиты, они же бычки они же венты, они же дукаты и несчесть им числа) тоже почему-то на этих тиразмерах ездиють (слов нет). И вот тут-то надо понимать, что они не только делают это помедленнее (не всегда), но и любят в себя загружать пол-1-1.5-2-3 тонны грузов. Таки вот резины для этого имеют совсем другие нагрузочные индексы и сответственно рисунки протекторов, шиповку и т.д. Вот их брать не нужно.... Например вот Hakkapelliita LT, например -- хорошая резина, но не для нас.... то есть канешна можеть для Taho/Sequoia/Expeditiоn и нормально, но не для нас... увы.

4.Что касаеца всяких там конкретных марок, то тут нужна и по кошельку и по возможностям приобретения смотреть. Любимый в народе прайс/перфоманс выглядывать опять жа... Например от эта самая фигня для свежего Pirelli вдвое круче Бриджа например и чутка покруче например ханкука (если он дешевее 100 стоит).

Так што от и дерзайте...
\Leo
 


 

Автомобили Jeep

Leo-цитатник