На какие недостатки следует обратить
внимание сразу?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пробег авто...
если это 2.5 литровая машина, то при пробеге
более 120тыс. км. надо внимательно
диагностировать движок и коробку.
4-х литровые ходят дольше (до 200) можно особо
не дёргаться, но есть болячки с поршневыми
пальцами на машинах 91-93 годов -- если
постукивает при работе (как будто
гидрокомпесаторы накрылись), то есть
вероятность попасть на переборку.
Состояние машины... это не про салон :)
Если машина ездила по бездорожью, то имеет
смысл посмотреть состояние рамы (отсутствие
трещин и сварок), но это довольно редко.
Состояние рулевого, а особенно наконечник
на длинном рычаге -- при его открючивании
надо будет менять рычаг целиком. И ваще
хорошо бы, чтоб машина не имела
предпродажного ТО, тогда шприцуя подвеску
во время осмотра можно многое увидеть.
Обязательно нужно проверить работоспособность всех электроприборов, находящихся слева от водителя! Неработоспособность и неверные показания хотя бы одного из них могут косвенно говорить о длительном проникновении в салон воду из под резинки между рамкой лобового стекла и firewall (за возможность откинуть рамку вперёд надо платить), что бы проверить это наверняка нужно, просто засунуть руку под приборную панель и достать до каких либо частей её с обратной стороны пальцем. Если при этом под пальцами ничего не развалится, то можете рискнуть такую машину брать (по нормальному ржавчина если и будет, то на пальцах следа не оставит).
Как и на любой машине с подключаемым
передним мостом, надо проверить
работоспособность раздатки и мех. подкл.
переднего моста.
Проверить передние и задние тяги Панара (идут
наискосок от рамы к мосту) -- сильно
подёргать вверх и вниз -- люфтить не должно.
Рессоры и амортизаторы (на газовые) и скорее
всего резинки стабилизатора поперечной
устойчивости (его тяг тоже) придётся
поменять.
По горам лучше ездить на 4-х литровой машине, которая будет для этого хоть немного, но переделана.
Cheers
\Leo
|
|